Звезды зажглись

Категория Бизнес-кейсы 28.08.2015 16:01

10 дней форума прошли в интересной, а главное плодотворной работе. Показать ее итоги старшеклассники Самарского НАНОГРАДА смогли на финальной защите проектов. 

На форуме стартовал финальный день работы над бизнес-кейсами. Команды готовят презентации, вносят последние изменения в проекты. Совсем скоро защита. Пожелаем участникам удачи! 

Живые идеи

Категория Бизнес-кейсы 25.08.2015 13:27

Старшеклассники Самарского НАНОГРАДА показали свои уникальные способности. Всего 4 дня понадобилось командам, чтобы представить на суд жюри свои варианты решения бизнес- кейсов. Они пока не окончательные, а потому еще более интересные. На форуме состоялась предзащита конкурсных работ.

Старшеклассники НАНОГРАДА работают на стажерских площадках. Ключ к бизнес- кейсам каждая группа подбирает своим путем. Инновационные подходы приветствуются. И даже если решение кажется не вполне реальным, кто сказал что в ближайщем будущем оно не может быть внедрено?

Camozzi – технологический гигант лидирующий на рынке пневмоаппаратуры и промышленной автоматизации. Компания ведет разработку пневмоавтомобиля. Для разработки стратеги выхода автомобилей на основе пневматического привода в России необходимо провести анализ (преимуществ и недостатков) транспортных средств на основе электрического и пневматического приводов и определить сегменты автомобильного рынка на основе пневматического привода, а также подготовить дорожную карту внедрения пневмоавтомобилей в России на срок 5-10 лет.

Компания занимается производством компьютерной техники, разработкой и внедрение ПО. Разрабатывает и внедряет решения по всем сферам жизнедеятельности: образование, здравоохранение, культура, ЖКХ, безопасность жизнедеятельности, транспорт и т.д.

Разработайте новый продукт основываясь на решениях уже разработаных компанией ICL-КПО ВС, маркетинговую программу, а также промо-акцию для продвижения нового решения или продукта на рынок.

Компания предполагает расширить линейку услуг и систем в проекте «Электронная школа будущего», предложите, какие еще элементы следует включить в данный проект, разработайте дорожную карту внедрения проекта «Электронной школы будущего» на срок 5-10 лет и разработайте стратегию продвижения данного проекта в регионах страны.

На российском рынке минеральных удобрений доля предприятия ОАО «Тольяттиазот» составляла 19%, при том, что объём экспорта в поставках предприятия составлял 85 %. Разработайте стратегию по увеличению доли продажи минеральных удобрений на российском рынке и разработайте новый продукт на основе выпускаемых компонентов ОАО «Тольяттиазот».

Компания готовит к выпуску инновационный состав для создания антибактериальных и противоводорослевых покрытий. Состав может применяться для создания различных покрытий – напольных, настенных, покрытий корпусов плавающих средств, покрытий ручек и поручней и т.д.

Определить отрасль, в которой можно получить максимальную прибыль за минимальный срок и разработать стратегию продвижения покрытия в выбранной отрасли.

В 2015 г. конструкторским бюро «Биоморфные роботы» НПО «Андроидная техника» разработан новый продукт для образования «Учебно-методический комплекс на основе антропоморфных роботов AR-101 и MR-200». Разработать стратегию продвижения данного продукта на российский и зарубежные рынки.

Страница 1 из 2