Основы эффективной презентации

Категория Семинары 28.07.2015 12:51

presentПод презентацией обычно понимают первое официальное представление заинтересованной аудитории некоторой ещё неизвестной или малоизвестной информации, продукции, услуг и их создателей.

Выделяют четыре основные цели презентации в отношении других людей:

Сообщить информацию — значит дать другим людям полное представление о том, что является предметом презентации.

Научить — означает связать полученные знания или информацию с релевантным (относящимся к делу) опытом и поведением, которые необходимы, чтобы перевести знания или информацию в практическое действие.

Создать мотивацию — значит создать условия, обеспечить стимул, которые придавали бы знаниям, опыту или поведению такой смысл, чтобы люди захотели сделать что-то практически.

Развлечь, то есть оптимизировать, создать у других людей позитивный опыт или перевести  их в позитивное состояние.

Вы обретете специальные презентационные навыки и умения:

  • умение диагностировать и оценивать аудиторию слушателей (их цели и мотивы, уровень интеллектуального восприятия информации и её понимания, практическую направленность и т.д.);
  • умение подбирать для конкретного вида презентации информацию (теоретическую и практическую);
  • умение использовать разнообразные средства, позволяющие эффективно представлять информацию;
  • умение определить коммуникативные (сенсорные) каналы (аудиальный — услышать, визуальный — увидеть, кинестетический — ощутить) и эффективно их использовать для разных участников презентации.